— Насколько это было необычно или пугающе для вас, мистер Купер, как режиссера и исполнителя одной из главных ролей, когда Леди Гага предложила петь в фильме только «живьем»?
БК: Это вопрос отношения одного человека к другому. Мне с ней было настолько комфортно с первого дня знакомства, что мы даже пели вместе в самые первые 15−20 минут нашего знакомства. И я бы соврал, если бы сказал, что нервничал по этому поводу. Это правда: она внушала доверие и чувство комфорта. И когда видишь работу певицы такого масштаба, которая общается с тобой на равных, это вселяет спокойствие и уверенность. Все время я чувствовал полную уверенность в происходящем.
Знаете, лет шесть тому назад я был на концерте группы Metallica. Я как-то встретил Ларса Ульриха, сказал ему, что я большой фанат группы, и он пригласил меня на концерт. Раньше я всегда был в толпе среди зрителей, а тут я вместе с его отцом простоял весь концерт на сцене прямо за ударной установкой. И увидели весь масштаб происходящего глазами человека, стоящего на сцене во время концерта. И именно тогда, кажется, я подумал: «Вот как должны чувствовать происходящее эти люди, исполняя музыку!» Так что в моем фильме зритель как будто все время находится на сцене и смотрит на все происходящее с нее. Это было главное, чего я хотел добиться, как рассказчик истории.
ЛГ: А еще он сам, кстати, — отличный певец!
БК: (Смеясь.) Знаете, когда я сказал одному своему приятелю, что буду петь живьем в фильме, до этого немного попевая лишь когда-то в колледже, тот сказал: «Ну окей, конечно, ты с этим как-то справишься». Но потом я добавил, что петь я буду вместе с Леди Гагой, и скоро съемки!.. (Хохочет.)
ЛГ: Послушайте меня: он прекрасный певец! Был момент, когда он сел за пианино в моей гостиной, начал играть и запел, я остановилась и сказала: «О, Боже, Брэдли! У тебя такой невероятный голос!» Он поет прямо всем своим существом, от души, и это так подходит Джеку как персонажу. И это именно то, что мне нравилось в работе с Брэдли: то, что он безоговорочно принял меня как актрису, а я его — приняла полностью как музыканта. И он провел столько времени в студии с музыкантами, изучая музыку, изучая то, что происходит за кулисами музыкальной индустрии. Это было просто невероятно, наблюдать за этим и быть частью этого.