Но на самом деле одно — переодеться в Чаплина, а другое — сыграть на таком уровне, как это делал он. Ситуация осложнялась тем, что играть нужно было роль со словами и к тому же на английском языке. Это язык, которым я совершенно не владею. Готовясь к этой роли, я решил не пересматривать все фильмы Чаплина, полностью имитировать его, а подумать, чем же мы с ним похожи. И понял, что я настолько пропитан этим персонажем, его жестами, манерами, мимикой… Мои друзья часто говорили о сходстве с Чаплином, когда я надевал шляпу, и при этом у меня были маленькие усики и рассеянность. Чарли Чаплин произвел на меня такое же впечатление, как и стихи Артюра Рембо. Актеры как дети, которые берут информацию от всего мира, от сильных личностей. Чаплин, Рембо, Высоцкий — мои духовные друзья. Вспоминаю с большой любовью одного уличного поэта по имени Жак: мы встретились в Брюсселе, он поразил меня декламацией и игрой на аккордеоне, позднее покончил жизнь самоубийством, увы. Но в моем сердце он жив…
В моем списке друзей много животных. В доме моих родителей было всегда много собак. Я до сих пор помню имена их всех, как помню имена всех своих друзей. Одна из собак, по кличке Топка, меня очень вдохновила, когда я готовился к роли пса в одной из театральных пьес. Мы вошли с ней в такой контакт, я играл с ней, стоял на четырех «лапах», гавкал. Мне это очень помогло, так что Топка — это мой друг тоже. Потом эта собака сошла с ума в старости, очень жаль… И я поймал себя на мысли, что многие личности, которые меня вдохновляли, жили на границе нормы и сумасшествия: Ван Гог, Нежинский, Рембо — три уникальные фигуры, всю жизнь балансировавшие на грани нормального.