Я иду по одной из улиц Бреста. Голос в наушниках рассказывает о жизни в гетто. Во время войны улица была его частью. Сейчас об этом ничего не напоминает: среднестатистическая застройка, обычные прохожие. Но голоса очевидцев рассказывают о том, что евреям запрещается пользоваться тротуарами; о крохах еды, которые передают за колючую проволоку; о погромах; о расстрельных дворах, куда можно попасть, просто свернув в арку. Спектакль, который придумал театр «Крылы халопа», идет внутри моей головы, когда там соединяется обыденная реальность и голоса свидетелей из прошлого. Идея сделать постановку-памятник прямо в городском пространстве возникла у режиссера Оксаны Гайко. Мы встречаемся с ней, чтобы поговорить о живой истории и театральном новаторстве.